«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Ретро FM» в Новороссийске и близлежащих населенных пунктах составляет около 45 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители в возрасте от 35 до 65 лет — представители среднего класса, работники промышленных предприятий, моряки и представители интеллигенции. Это ностальгирующие слушатели, ценящие качественную музыку советской и российской эстрады.
«Ретро FM» — это музыкальный формат, специализирующийся на хитах 70-х, 80-х и 90-х годов. Радиостанция предлагает тщательно подобранные музыкальные композиции, передачи о культуре и истории советской эстрады, интересные факты из жизни исполнителей. Особой популярностью пользуются тематические подборки и программы, посвященные памятным датам и событиям.
Аудитория «Ретро FM» в Новороссийске — это слушатели с устойчивыми музыкальными предпочтениями и ностальгическими настроениями. Благодаря особой атмосфере доверия, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для аптек, медицинских центров, магазинов товаров для дома, турагентств и других предприятий, ориентированных на взрослую аудиторию.
Время выхода рекламы в эфир | Стоимость 1-й трансляции, руб. Хронометраж ролика 30 сек. |
06:42, 06:56, 07:39 | 670 руб. |
07:53, 08:39, 08:53 | 1400 руб. |
09:39, 09:53 | 1200 руб. |
10:39, 10:53, 11:42, 11:56 12:42, 12:56, 13:42, 13:56 |
1080 руб. |
14:42, 14:56 | 1400 руб. |
15:42, 15:56 | 1080 руб. |
16:42, 16:56 | 1200 руб. |
17:42, 17:56, 18:42 | 1400 руб. |
18:56, 19:42, 19:56 | 1200 руб. |
20:42, 20:56, 21:42, 21:56 | 670 руб. |
22:00 – 06:00 | 340 руб. |
Время выходов роликов может быть смещено в пределах ±5 минут
Аудиоролики принимаются хронометражем кратным 5 секундам
Коэффиценты | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 35 сек. | 40 сек. | 45 сек. | 60 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 1.5 | 1.7 | 2.2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.15 |
Размещение ролика первым в блоке 1,20
Размещение ролика вторым в блоке 1,15
Размещение ролика последним в блоке 1,1
Присутствие второго бренда в ролике – коэффициент 1,25